Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.11.2023

kamyshevatskoe_selo_coa

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЫШЕВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от ______________                                                     № ____

                                                  ст–ца   Камышеватская

 

 

 

 Об утверждении муниципальной программы

Камышеватского сельского поселения Ейского района

«Защита населения и территории от чрезвычай­ных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района от 20 октября 2014 года № 89 «Об утверждении Порядка принятия решений о  разработке, формирования, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Камышеватского сельского поселения Ейского района», постановлением администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района от  2 октября  2023 № 105  «Об утверждении Перечня муниципальных программ Камышеватского сельского поселения Ейского района на 2021 – 2026 годы», статьей 59 Устава Камышеватского сельского поселения   Ейского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

2. Финансовому отделу администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района (Линник) предусмотреть в бюджете Камышеватского сельского поселения Ейского района на 2021-2026 годы финансирование муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы Камышеватского сельского

поселения Ейского района                                                           И.Е. Афанасьева

 

2

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района

от __________ ______             №_______

 

Об утверждении муниципальной  программы Камышеватского сельского поселения Ейского района  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

 

 

Проект внесен:

 

Общим отделом

Начальник отдела                                                                 И.Е. Афанасьева

 

Проект согласован:

 

Финансовым отделом

Начальник отдел                                                                   Л.П. Линник

 

Составитель проекта:

 

Специалист                                                                           А.Н. Федько

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Камышеватского

 сельского поселения               

Ейского района

 

от _____________ № _____

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычай­ных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Координатор муниципальной программы

Администрация  Камышеватского сельского поселения Ейского района

Координатор подпрограмм

 Администрация  Камышеватского сельского поселения Ейского района

Участники муниципальной программы

Не предусмотренны

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма № 1 «Пожарная безопасность»;

подпрограмма № 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

подпрограмма № 3 «Обеспечение безопасности на водных объектах».

Ведомственные целевые программы

отсутствуют

Цели

муниципальной программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи

муниципальной программы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Перечень целевых показателей муниципальной программы

количество выездов добровольных пожарных  на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

охват населения, оповещаемого региональной системой оповещения

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

2021-2026 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем ассигнований местного бюджета муниципальной программы на период 2021 – 2026 годы – 3 651,1 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 395,3 тыс. рублей;

2022 год – 891,8 тыс. рублей;

2023 год – 676,0тыс. рублей;

2024 год – 676,0тыс. рублей;

2025 год  – 506,0 тыс. рублей;

2026 год  – 506,0 тыс. рублей

Контроль за выполнение муниципальной программы

Администрация  Камышеватского сельского поселения Ейского района

 

 

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
 

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

На территории Камышеватского сельского поселения Ейского района существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, ландшафтные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Камышеватского сельского поселения Ейского района от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация программы в полном объеме позволит:

1) снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

2) повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

3) повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

Эти риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в  целом создана.

 

Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели,
сроки и этапы реализации муниципальной программы

В соответствии с приоритетами политики Краснодарского края цель муниципальной программы сформулирована следующим образом – минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

2) поддержания в постоянной готовности  системы оповещения населения поселения;

3) создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Показатели (индикаторы) программы и подпрограмм программы приняты в увязке с целями и задачами программы и с достижениями приоритетов муниципальной политики Краснодарского края в сфере реализации программы.

Показатели (индикаторы) программы:

1) количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

2) охват населения, оповещаемого региональной системой оповещения.

Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются,

срок реализации муниципальной программы: 2021 – 2026годы.

В результате реализации муниципальной программы с 2021 по 2026 годы прогнозируется:

1) снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

2) повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

3) улучшить систему информирования населения сельского поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

5) повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

 

 

Раздел 3. Обоснование выделения
подпрограмм муниципальной программы

Для достижения цели программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 3 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем подпрограммам, исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

1) пожаров – подпрограмма «Пожарная безопасность»;

2) чрезвычайных ситуаций – подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

3) происшествий на водных объектах – подпрограмма «Обеспечение безопасности на водных объектах».

Достижение целей и решения задач подпрограмм программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В подпрограмму «Пожарная безопасность» включены основные мероприятия:

1) обустройство и содержание минерализованных противопожарных полос;

2) пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности.

В подпрограмму «Защита от чрезвычайных ситуаций» включены основные мероприятия:

1) поддержание в готовности и модернизация системы оповещения населения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации;

3) обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

4) проведение сходов граждан поселения по вопросам антитеррористической безопасности, установка наглядной агитации в местах массового пребывания граждан.

В подпрограмму «Обеспечение безопасности на водных объектах» включено мероприятие: пропаганда среди населения вопросов по обеспечению безопасности на воде.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Информация о мероприятиях и расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программы представлена приложениях № 2 и № 3 к муниципальной программе.

Объем ассигнований местного бюджета муниципальной программы на период 2021 – 2026 годы – 3 651,1 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 395,3 тыс. рублей;

2022 год – 891,8 тыс. рублей;

2023 год – 676,0 тыс. рублей;

2024 год – 676,0 тыс. рублей;

2025 год – 506,0 тыс. рублей;

2026 год – 506,0 тыс. рублей.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности
 муниципальной программы

Методика оценки эффективности программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации программы.

Методика оценки эффективности программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий программы.

Оценка программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям сложившейся на отчетный период.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

  1. оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в приложении № 3 к муниципальной программе, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) программы;

Зп – плановое (прогнозируемое) значение индикатора (показателя) программы.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении № 1 к программе, по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (подпрограмм);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий программы (подпрограммы);

Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации программы проводится до 1 марта

года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

1) уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 90 процентов;

2) не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

1) уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

2) не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственного
исполнителя и участников муниципальной программы

Глава Камышеватского сельского поселения Ейского района несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

Реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации разрабатывается администрацией поселения совместно с участниками программы и утверждается главой Камышеватского сельского поселения Ейского района не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года.

Участники программы представляют для разработки плана реализации информацию не позднее 1 ноября текущего года.

Внесение изменений в план реализации проводится на основании предложений от участников программы в течение года выполнения плана реализации.

В случае принятия решения по согласованию с участниками программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры программы, план с учетом изменений утверждается  не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Контроль за выполнением программы осуществляется администрацией Камышеватского сельского поселения Ейского района.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией программы вносится на рассмотрение главы Камышеватского сельского поселения Ейского района отчет об исполнении плана реализации по итогам:

1) полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

2) за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Участники программы представляют информацию для разработки отчета об исполнении плана реализации по итогам:

 1) полугодия – до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным периодом;

2) за год не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Камышеватского сельского поселения Ейского района (далее – методические рекомендации).

Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения подлежит размещению в течение 5 рабочих дней на официальном сайте администрации

поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Специалист поселения по вопросам ГО и ЧС подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение главе Камышеватского сельского

поселения Ейского района проект постановления об утверждении отчета о реализации программы за год.

Годовой отчет содержит: 

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий.

6) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

7) информацию о внесенных изменениях в программу;

8) информацию о результатах оценки бюджетной эффективности программы;

9) предложения по дальнейшей реализации программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных

мероприятий программы и корректировки целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

10) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Оценка эффективности реализации программы проводится в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

По результатам оценки эффективности программы администрацией Камышеватского сельского поселения Ейского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.

В случае принятия решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы в месячный срок вносится соответствующий проект постановления в порядке, установленном Регламентом.

Годовой отчет после принятия постановления о его утверждении подлежит размещению не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае внесения в программу изменений, влияющих на параметры плана реализации не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения изменений вносится соответствующие изменения в план реализации.

Информация о реализации программы подлежит размещению на сайте.

 

Раздел 7. Подпрограмма «Пожарная безопасность»
муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Раздел 7.1. Паспорт подпрограммы «Пожарная безопасность»   муниципальной программы

Наименование муниципальной подпрограммы Камышеватского сельского поселения Ейского района

«Пожарная безопасность»

 

Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Соисполнители муниципальной подпрограммы

 отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Цель

муниципальной подпрограммы

повышение уровня пожарной безопасности населения и территории Камышеватского сельского поселения Ейского района

Задачи

муниципальной подпрограммы

обустройство и содержание минерализованных противопожарных полос;

пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности;

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

количество выездов на тушение пожаров

количество спасенных людей при пожарах

Этапы и сроки

реализации муниципальной подпрограммы

срок реализации: 2021 - 2026 годы;

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021 – 2026 годы –  
1 520,8 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 45,0 тыс. рублей;

2022 год – 535,8 тыс. рублей;

2023 год – 320,0 тыс. рублей;

2024 год – 320,0 тыс. рублей;

2025 год – 150,0 тыс. рублей;

2026 год – 150,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.

 

Раздел 7.2. Характеристика сферы
реализации подпрограммы «Пожарная безопасность»

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной  безопасности решены не полностью.

Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди,

способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану, удаленность места пожара от подразделений пожарной охраны и недостаточная эффективность действий некоторых пожарных частей по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ из-за низкого уровня их материально-технической оснащенности. Наибольшее количество пожаров приходится на пожары в жилом секторе.

Основной проблемой пожарной безопасности являются следующие причины:

1) нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности;

Подпрограмма программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы программы в полном объеме позволит:

1) снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

2) повысить уровень противопожарной безопасности населения;

Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате

пожаров.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации программы, на которые ответственный исполнитель и участники

программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима).

Эти риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план  реализации подпрограммы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере пожарной безопасности нормативная правовая база в целом создана.

 

Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Пожарная безопасность»

Цель подпрограммы - повышение уровня пожарной безопасности населения и территории Камышеватского сельского поселения Ейского района.

Основные задачи:

 1) пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности;

 2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы программы приняты в увязке с целями и задачами программы и с достижениями приоритетов государственной политики Краснодарского края в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы программы:

количество спасенных людей при пожарах.

Этапы реализации подпрограммы программы не выделяются, срок реализации программы 2021 – 2026 годы.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы
с 2021 по 2026 годы прогнозируется: снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия.

 

Раздел 7.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы «Пожарная безопасность»

Достижение целей и решения задач подпрограммы государственной программы обеспечивается путем выполнения двух основных мероприятий.

Основные мероприятия:

1) пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности;

2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы будут решены задачи по  снижению общего количества пожаров, гибели людей и

материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий.

 

Раздел 7.5. Информация по ресурсному обеспечению

подпрограммы «Пожарная безопасность»

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021 – 2026 годы
1 520,8 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 45,0 тыс. рублей;

2022 год – 535,8 тыс. рублей;

2023 год – 320,0 тыс. рублей;

2024 год – 320,0 тыс. рублей;

2025 год – 150,0 тыс. рублей;

2026 год – 150,0 тыс. рублей.

 

Раздел 8. Подпрограмма  «Защита от чрезвычайных ситуаций»

 муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Раздел 8.1. Паспорт

подпрограммы  «Защита от чрезвычайных ситуаций»
муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

Наименование муниципальной подпрограммы Камышеватского сельского

поселения Ейского района

Защита от чрезвычайных ситуаций

 

Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Соисполнители муниципальной подпрограммы

 отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Цель

муниципальной подпрограммы

снижение рисков возникновения и масштабов  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи

муниципальной подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения оповещаемого системой оповещения

Этапы и сроки

реализации муниципальной подпрограммы

срок реализации: 2021 - 2026 годы;

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021-2026 годы –  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  0,0 тыс. рублей;

2022 год –  30,0 тыс. рублей;

2023 год –  30,0 тыс. рублей;

2024 год –  30,0 тыс. рублей;

2025 год –  30,0 тыс. рублей;

2026 год –  30,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

1) снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) улучшить систему информирования населения сельского поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

3) провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;

4) повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

 

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций»

 

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной

деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории поселения существуют угрозы возникновения

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки,

лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения муниципального образования представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.

Ежегодно происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней сельскохозяйственных животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в сельском поселении создана и функционирует система оповещения.

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории поселения от  чрезвычайных ситуаций.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

1) снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

2) повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые ответственный исполнитель и участники подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима).

Эти два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации подпрограммы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций нормативная правовая база в целом создана.

 

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций»

Цель подпрограммы – снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения сельского поселения.

Показатели (индикаторы) подпрограммы приняты в увязке с целями и задачами программы и с достижениями приоритетов государственной политики Ростовской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Показатели (индикаторы) подпрограммы программы:

1) количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

2) охват населения оповещаемого системой оповещения.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются, срок реализации программы 2021 – 2026 годы.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы с 2021 по 2026 годы прогнозируется:

1) снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

2) повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций»

Достижение целей и решения задач подпрограммы программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

1) поддержание в готовности системы оповещения населения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, через средства массовой информации.

В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы будет решена задача по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержанию и реконструкции местной системы оповещения населения и достигнута цель подпрограммы программы.

 

Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций»

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы  осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы   на период 2021 – 2026 годы –  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  0,0 тыс. рублей;

2022 год –  30,0 тыс. рублей;

2023 год –  30,0 тыс. рублей;

2024 год –  30,0 тыс. рублей;

2025 год –  30,0 тыс. рублей;

2026 год –  30,0 тыс. рублей.

Раздел 9. Подпрограмма «Обеспечение безопасности на водных объектах» муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Раздел 9.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности на водных объектах»
муниципальной программы Камышеватского сельского поселения Ейского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование муниципальной подпрограммы Камышеватского сельского

поселения Ейского района

«Обеспечение безопасности на водных объектах»

 

Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Соисполнители муниципальной подпрограммы

 отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Цель

муниципальной подпрограммы

повышение уровня безопасности на водных объектах

Задачи

муниципальной подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

1) количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах;

2) количество предотвращенных происшествий на водных объектах;

3) количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях;

Этапы и сроки

реализации муниципальной подпрограммы

срок реализации: 2021 - 2026 годы;

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021-2026 годы –  1980,3 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  350,3 тыс. рублей;

2022 год –  326,0 тыс. рублей;

2023 год –  326,0 тыс. рублей;

2024 год –  326,0 тыс. рублей;

2025 год –  326,0 тыс. рублей;

2026 год –  326,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

1) снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

2) предотвратить происшествия на воде путем проведения бесед, лекций по безопасности на воде с населением и в общеобразовательном учебном заведении.

 

Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Обеспечение безопасности на водных объектах»

Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на водных объектах.

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и

повышение уровня безопасности на водных объектах. 

Реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:

  1. снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить

возможные их последствия;

  1. повысить уровень безопасность на водных объектах.

Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, на водных объектах.

Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от происшествий на водных объектах.

Экологическая эффективность реализации программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате происшествий на водных объектах.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы программы, на которые ответственный исполнитель и участники подпрограммы программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные техногенные катастрофы на водных объектах и стихийные бедствия, вызванные повышенными уровнями воды в результате нагонных явлений, паводков и прохождения волны весеннего половодья;

2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето).

Эти два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей на водных объектах.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере безопасности на водных объектах нормативная правовая база в целом создана.

 

Раздел 9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Обеспечение безопасности на водных объектах»

Цель подпрограммы – повышение уровня безопасности на водных объектах Камышеватского сельского поселения Ейского района.

Основная задача:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах.

Показатели (индикаторы) подпрограммы программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов

государственной политики Краснодарского края в сфере безопасности на водных объектах: количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других заведениях.

Этапы реализации подпрограммы государственной программы не выделяются, срок реализации подпрограммы государственной программы 2021 – 2026 год.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы с 2021 по 2026 годы прогнозируется:

1) снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

2) провести по безопасности на воде лекции и беседы в общеобразовательных и других учебных заведениях.

 

Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы «Обеспечение безопасности на водных объектах»

В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы будет решена задача по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах и достигнута цель подпрограммы программы.

Основные мероприятия подпрограммы:

1) мероприятия по установке предупреждающих и запрещающих знаков  на водных объектах Камышеватского сельского поселения Ейского района;

2) мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах путем проведения бесед, лекций по безопасности на воде с населением и в общеобразовательном учебном заведении.

 

Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Обеспечение безопасности на водных объектах»

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021-2026 годы – 1980,3 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  350,3 тыс. рублей;

2022 год –  326,0 тыс. рублей;

2023 год –  326,0 тыс. рублей;

2024 год –  326,0 тыс. рублей;

2025 год –  326,0 тыс. рублей;

2026 год –  326,0 тыс. рублей.

 

 

Начальник финансового отдела                                                         Л.П. Линник

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

 

к муниципальной программе

Камышеватского сельского поселения

Ейского района

 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

                                                                                                                                                                  

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

 

 

п/п

Наименование
 показателя

(П)

Единица измерения

Значения показателя (Пз) по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

1

 Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях

человек

не менее

2

 

не менее

2

 

не менее

2

 

не менее

2

 

не менее

2

 

не менее

2

 

2

Обеспечение первичных мер по пожарной безопасности

Едениц (установка пожарных гидрантов)

0

10

6

6

3

3

3

Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах

единиц

(лекций, бесед, статей)

не менее 9

 

не менее 9

 

не менее 9

 

не менее 9

 

не менее 9

 

не менее 9

 

единиц

(профилактических выездов на воде)

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

4

Охват населения  системой оповещения

 человек

5 135

5 135

5 135

5 135

5 135

5 135

проценты

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма № 2

5

Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия

единиц

не менее

5

не менее

4

не менее

4

не менее

4

не менее

4

не менее

4

6

Количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях

человек

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

7

Охват населения  системой оповещения

человек

5 135

5 135

5 135

5 135

5 135

5 135

процентов

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма № 3

8

Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах

единиц

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

9

Количество предотвращенных происшествий на водных объектах

человек (удаленных из опасных мест на льду)

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

10

Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразова-тельных учебных заведениях

единиц

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

11

Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия

единиц

не менее  1

не менее  1

не менее  1

не менее  1

не менее  1

не менее  1

                     

 

Специалист администрации

Камышеватского сельского поселения                                                                                                                             А.Н. Федько

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2

 

к муниципальной программе

Камышеватского сельского поселения

Ейского района

 «Защита населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах»

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

 

Наименование
 показателя

(П)

Ед.
изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые
  в формуле)

2

3

4

5

Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз  - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 4

Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах

 

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  - 5

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных  учебных заведениях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 2

Охват населения  системой оповещения

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват населения оповещаемого региональной системой оповещения за отчетный год

Значение показателя Пз  - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

 

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз  - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

Количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество  спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 1

Охват населения  системой оповещения

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват населения оповещаемого региональной системой оповещения за отчетный год

Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  - 5

Количество предотвращенных происшествий на водных объектах

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

 

Фактическое значение показателя Ф - количество предотвращенных происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз  - 1

Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных  учебных заведениях

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях за отчетный год

Значение показателя Пз  - 2

Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

 

Значение показателя Пз  - 1

 

Специалист администрации

Камышеватского сельского поселения                                                                                                                            А.Н. Федько

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к муниципальной программе

Камышеватского сельского поселения

Ейского района

 «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности

людей на водных объектах»

                                                                                                   

 

Расходы

бюджета Камышеватского сельского поселения

Ейского района на реализацию муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

 

№ п/п


Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
 

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств. исполнитель

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

 

9

10

11

12

13

14

 

 

1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

всего

в том числе:          

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

3651,1

395,3

891,8

676,0

676,0

506,0

506,0

 

 

1 .1

«Пожарная безопасность»

всего,

в том числе:

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

1 520,8

45,0

535,8

320,0

320,0

150,0

150,0

 

 

 

 

 

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

1.1.1

Пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

60,0

45,0

15,0

 

 

 

 

1.1.2

Устройство пожарных гидрантов

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

1460,8

0,0

520,8

320,0

320,0

150,0

150,0

 

 

1.2

 

«Защита от чрезвычайных ситуаций»

всего,

в том числе:

150,0

0,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение уровня общественной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

1.2.1

Установка автоматизированной системы оповещения населения;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2

Обеспечение готовности Поселения к мероприятиям по локализации и ликвидации последствий возможных ЧС природного и техногенного характера(обслуживание объекта на случай возникновения ЧС техногенного характера)

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.3

Предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

15,0

0,0

15,0

 

 

 

 

1.2.4

Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.5

Проведение сходов граждан поселения по вопросам антитеррористической безопасности, установка наглядной агитации в местах массового пребывания граждан;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

15,0

0,0

15,0

 

 

 

 

1.2.6

Пополнение резерва запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

120,0

 

 

30,0

30,0

30,0

30,0

1.3

Обеспечение безопасности на воде

всего,

в том числе:

1980,3

350,3

326,0

326,0

326,0

326,0

326,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Камышеватского сельского поселения Ейского района

1.3.1.  

Мероприятия по установке предупреждающих и запрещающих знаков  на водных объектах Камышеватского сельского поселения Ейского района;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2.

Мероприятия по предотвращению происшествий на воде путем проведения бесед, лекций по безопасности на воде с населением и в общеобразовательном учебном заведении;

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.3.

Создание и организация работы спасательного поста на водных объектах, местах массового отдыха населения Камышеватского сельского поселения Ейского района.

Бюджет Камышеватского  сельского поселения Ейского района

 

1980,3

350,3

326,0

326,0

326,0

326,0

326,0

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                                                Л.П. Линник

Поделиться:
Дата создания: 09.11.2023 15:34
Дата последнего изменения: 09.11.2023 15:34