Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Камышеватского сельского поселения
1. Информационные системы
№ п/п |
Наименование системы |
Функции |
1 |
1С: Зарплата и кадры |
формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.; |
2 |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде; |
3 |
СУФД |
электронный документооборот; |
4 |
Государственная программа. Реестр государственных услуг |
содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления; |
5 |
Гарант |
предоставление информационных ресурсов (российские и международные законодательные акты и др.). |
6 |
УРМ |
система удаленного документооборота для АС Бюджет. |
7 |
АС «Бюджет» |
решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. |
2. Реестры, регистры, перечни, банки данных
№ п/п |
Наименование |
2 |
Реестр муниципального имущества |
3 |
Реестр расходных обязательств |
4 |
Реестр муниципальных нормативно-правовых актов |
5 |
Реестр муниципальных услуг |
6 |
Журнал обращений граждан |
7 |
Журналы входящей и исходящей корреспонденции |
8 |
Реестр муниципальных контрактов |
9 |
Учетные карточки военнообязанных |
10 |
Списки различных категорий населения (участников ВОВ, многодетных семей и др.) |
Дата создания: 14.02.2018 14:44