Постановление от 15.08.2024 г. № 92 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности»"
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАМЫШЕВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15.08.2024 № 92
ст–ца Камышеватская
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности»
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», Уставом Камышеватского сельского поселения Ейского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (Приложение).
2. Заместителю главы, начальник общего отдела администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района (Козубенко) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах, в соответствии с Порядком обнародования муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Камышеватского
сельского поселения
Ейского района И.Е. Афанасьева
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Камышеватского сельского поселения Ейского района
от 15.08.2027 № 92
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга), в том числе:
определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
упорядочения административных процедур;
устранения избыточных административных процедур;
сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.2. Получатель муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и Законами Краснодарского края (далее - Заявитель).
От имени заявителя заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
- в государственном автономном учреждении Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее – МФЦ);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МФЦ и администрацию Камышеватского сельского поселения Ейского района (далее – Администрация);
- на информационных стендах МФЦ и Администрации;
- непосредственно общим отделом Администрации при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем Административном регламенте, при личном или письменном обращении Заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Администрации:
- 353650 Краснодарский край, Ейский район, ст. Камышеватская, ул. Советская, 147, телефон 8(86132)96-2-92, 8(86132)96-2-24 понедельник-четверг с 8-00 до 16-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов, пятница - с 08-00 до 15.30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;
- адрес электронной почты: adm.ksp@list.ru;
- официальный сайт: https://kamyshevatskoe.ru/.
Телефон общего отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции: 8(86132) 96-2-92.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.30 до 16.30 перерыв: с 12.00 до 13.00; пятница: с 8.30 до 15.30; перерыв: с 12.00 до 13.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде Администрации, а также на официальном сайте https://kamyshevatskoe.ru/ и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ, Администрация, осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
2.3.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на https://kamyshevatskoe.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://pgu.krasnodar.ru/).
2.4. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:
1)в МФЦ:
- личное обращение;
2) в приемную Администрации:
- личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов Администрации;
- по электронной почте Администрации;
- через Портал;
- почтовое отправление.
2.4.2. При непосредственном (личном) обращении Заявителя в МФЦ, Администрацию Заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1) и пакет документов, указанный в пункте 2.6. настоящего регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ, Администрации, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также, соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе уведомить о прекращении делопроизводства по заявлению (отказ от получения муниципальной услуги) (Приложение № 2).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащее перечень всех зданий, сооружений, которые должны быть предметом договора мены, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров, расположенных на земельном участке, являющимся предметом договора мены;
документ, удостоверяющий личность заявителя (если земельный участок предоставляется в долях, документы, удостоверяющие личность всех заявителей, согласно долям);
документ, подтверждающий право лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, в силу закона действовать в интересах заявителя, являющегося несовершеннолетним, ограниченно дееспособным или недееспособным гражданином (свидетельство о рождении, решение, заключение и разрешение, выдаваемые органами опеки и попечительства, иные документы, выданные компетентными органами);
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя;
приказ о назначении на должность, устав (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
2.6.2. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) (далее – СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на земельном участке;
выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
выписка из ЕГРН о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектов недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- договор мены.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
заявление не соответствует положениям административного регламента, либо подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с настоящим регламентом.
представленные заявление и документы не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.
специалисту МФЦ, Администрации, ответственному за прием документов, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя.
2.8.2. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, заявление с приложенными документами незамедлительно возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
2.8.3. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, Заявитель вправе подать документы повторно.
2.8.4. В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В этом случае специалист МФЦ, Администрации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. Уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания. (Приложение № 3).
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае если:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;
2) указанный в заявлении об обмене земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;
3) на указанном в заявлении об обмене земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) указанный в заявлении об обмене земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;
5) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
6) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
7) указанный в заявлении об обмене земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;
8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;
9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;
13) указанный в заявлении об обмене земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
15) границы земельного участка, указанного в заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в МФЦ, Администрации составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления услуги являются:
своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.13.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в уполномоченном органе местного самоуправления или в многофункциональном центре;
2) по телефону в уполномоченном органе государственной власти, органе местного самоуправления, организации или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
на региональном портале (https://pgu.krasnodar.ru/);
на официальном сайте муниципального образования Ейский район (www.yeiskraion.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа или многофункционального центра.
2.13.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений;
о предоставлении услуги;
адресов уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
справочной информации о работе уполномоченного органа;
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений и о результатах предоставления услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
2.13.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
2.13.6. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2.13.7. На официальном сайте органа местного самоуправления, на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта органа местного самоуправления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи его уполномоченного органа в сети «Интернет».
2.13.8. В залах ожидания уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
2.13.9. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
2.13.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 при личном обращении:
прием и регистрация в Администрации/МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов;
подготовка специалистом итогового документа;
выдача специалистом итогового документа заявителю.
3.1.2 при обращении заявителя в электронном виде:
1) прием и регистрация в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
2) рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов;
3) подготовка специалистом итогового документа;
4) выдача специалистом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. В случае обращения заявителя в Администрацию, специалист ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента.
3) регистрирует поступившее заявление;
4) формирует дело заявителя.
В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов специалистом МФЦ. В течение 1 рабочего дня сформированное дело направляется в Администрацию.
3.2.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным Администрацией для регистрации входящей корреспонденции;
2) направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
1) направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в течение 1 рабочего дня в журнале входящих документов Администрации.
2) Администрация в течение 1 рабочего дня направляет в Администрацию полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ или лично от гражданина.
3) специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет документов:
- в случае если имеются основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- в случае если отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента специалист Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) в течение 5 рабочих дней, после получения ответов на межведомственные запросы, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок выполнения муниципальной процедуры – 15 рабочих дней со дня поступление в Администрацию полного пакета документов.
3.4. Подготовка итогового документа предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. В случае принятия решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. Уведомление направляется заявителю в течение 2 рабочих дней с момента его подписания.
3.4.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:
1) осуществляет подготовку в четырех экземплярах проекта постановления Администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района;
2) осуществляется согласование, утверждение и подписание Главой Камышеватского сельского поселения Ейского района документов, указанных п.2.9. настоящего регламента;
3) проводит регистрацию постановления администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района;
4) готовит проект договора мены и передает на подпись главе Камышеватского сельского поселения Ейского района;
5) передает итоговый документ в двух экземплярах в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю в Управлении, если заявитель обратился в Администрацию).
Общий срок выполнения муниципальной процедуры – 10 рабочих дней со дня завершения административной процедуры «Рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов».
3.5. Выдача итогового документа, способы уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ/Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или способом, указанным в заявлении.
- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону;
- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Администрации через Портал при наличии технической возможности.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.
- в случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
- в случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Администрации направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает заявителю решение об отказе, либо предоставляет для подписи договор мены.
2) При личном обращении заявителя в Администрацию за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя – также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя в Администрацию специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
выдает заявителю решение об отказе, либо предоставляет для подписи договор мены.
Общий срок выполнения муниципальной процедуры – 1 рабочий день со дня явки заявителя.
3.6. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);
«Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);
«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ейский район;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Ейский район осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников», Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утверждённым постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района https://kamyshevatskoe.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко
Приложение № 1
к административному регламенту
ФОРМА
Главе Камышеватского сельского поселения Ейского района
____________________________________________
от___________________________________________ (Ф.И.О. полностью для гражданина; полное наименование для юридического лица)
____________________________________________
(ОГРН для юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)
____________________________________________
(Ф.И.О., полностью, должность представителя юридического лица)
_______________________________________________________________
(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя
____________________________________________
Адрес: __________________________________________
(местонахождение для юридического лица, адрес место жительства гражданина)
Тел: ____________________________________________
____________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
для связи с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу осуществить обмен земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
принадлежащего мне на праве собственности
Категория земель: ____________________________________________________________________, Кадастровый номер: _______________________________, общей площадью __________ кв.м,
Цель использования земельного участка: ____________________________________________________________________
Основание обмена земельного участка:
_______________________________________________________________
(из числа предусмотренных статьей 3921, статьей 3922 Земельного кодекса РФ)
Приложения:
1.
2.
___________________
Дата подпись
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко
Приложение № 2
к административному регламенту
ФОРМА
Главе Камышеватского сельского поселения Ейского района
от__________________________________________ (Ф.И.О. полностью для гражданина; полное наименование для юридического лица)
____________________________________________
(ОГРН для юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)
____________________________________________
(Ф.И.О., полностью, должность представителя юридического лица)
_______________________________________________________________
(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя
____________________________________________
Адрес: ______________________________________
(местонахождение для юридического лица, адрес место жительства гражданина)
Тел: ________________________________________
____________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению от ____________г. №________.
__________________ _________________ _______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко
Приложение № 3
к административному регламенту
ФОРМА
БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ Камышеватского сельского поселения Ейского района |
Кому _______________________________ (фамилия, имя, отчество - __________________________________ для граждан; __________________________________ полное наименование организации - __________________________________ для юридических лиц) Куда _______________________________ (почтовый индекс и адрес __________________________________ заявителя согласно заявлению) __________________________________
|
Уважаемый (-ая) ____________________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления о предоставлении услуги:
_____________________________________________________________________________
(Указывается наименование муниципальной услуги)
_____________________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________________________,
(указывается основание для возврата заявления)
что противоречит (является нарушением) __________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)
Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо ____________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в Администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района по адресу: _____________________________________________.
Глава Камышеватского
сельского поселения
Ейского района _____________ _____________
подпись Ф.И.О.
исполнитель
контактный телефон
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко
Приложение № 4
к административному регламенту
ФОРМА
БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ Камышеватского сельского поселения Ейского района |
Кому ______________________________ (фамилия, имя, отчество - __________________________________ для граждан; __________________________________ полное наименование организации - __________________________________ для юридических лиц) Куда _______________________________ (почтовый индекс и адрес __________________________________ заявителя согласно заявлению) __________________________________
|
Уважаемый (-ая) ____________________________!
На поступившее заявление ____________________________________________________________________
(входящий номер, дата)
о______________________________________________________________
(указывается наименование муниципальной услуги)
сообщаем следующее.
На основании
__________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги
_______________________________________________________________
(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)
в связи с:
____________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ____________________________________________________________________
муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось
_______________________________________________________________
несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)
Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги
_______________________________________________________________
(указывается наименование муниципальной услуги)
может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
Глава Камышеватского
сельского поселения
Ейского района _____________ _____________
подпись Ф.И.О.
исполнитель
контактный телефон
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко
Приложение № 5
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Заместитель главы,
начальник общего отдела
администрации Камышеватского
сельского поселения Ейского района А.С. Козубенко