Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.10.2024

kamyshevatskoe_selo_coa

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЫШЕВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 20.08.2024                                                                         № 98

ст–ца   Камышеватская

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение прав на земельный участок»

 

 

В соответствии со статьями 45, 46, 47, 48 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», статьями 7, 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг»,  со статьей 15 Федерального закона от 24.ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской федерации», руководствуясь статьёй 61 Устава Камышеватского сельского поселения Ейского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение прав на земельный участок» (Приложение).

2. Заместителю главы, начальник общего отдела администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района (Козубенко) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах, в соответствии с Порядком обнародования муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Камышеватского

сельского поселения

Ейского района                                                                                  И.Е. Афанасьева

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Камышеватского сельского поселения Ейского района

от 20.08.202498

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение прав на земельный участок»

 

1. Общие положения.

 

Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение прав на земельный участок» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по прекращению правоотношений с правообладателями и арендаторами земельных участков (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в порядке, установленном федеральным законодательством, и прошедшие государственный кадастровый учет.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

Заявитель может воспользоваться муниципальной услугой через законного или уполномоченного представителя (далее – представители).

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению муниципальной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях по получению муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в государственном автономном учреждении Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее – МФЦ);

- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменных обращений в МФЦ и администрацию Камышеватского сельского поселения Ейского района (далее -  Администрация);

- на информационных стендах МФЦ и Администрации.

Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно общим отделом Администрации:

- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем Административном регламенте;

- при личном или письменном обращении Заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района:

- адрес: 353650 Краснодарский край, Ейский район, ст. Камышеватская, ул. Советская, 147, телефон 8(86132)96-2-92, 8(86132)96-2-24  понедельник-четверг с 8-00 до 16-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов, пятница - с 08-00 до 15.30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

- адрес электронной почты: adm.ksp@list.ru;

- официальный сайт: https://kamyshevatskoe.ru/.

Телефон общего отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции: 8(86132) 96-2-92.

Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.30 до 16.30 перерыв: с 12.00 до 13.00; пятница: с 8.30 до 15.30; перерыв: с 12.00 до 13.00.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде Администрации, МФЦ, а также на официальном сайте https://kamyshevatskoe.ru/. и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг ".

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и (или) их представителей.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени подготовки и выдачи документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Прекращение прав на земельный участок».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ, Администрация, осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на www.yeiskraion.ru, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://pgu.krasnodar.ru/).

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- соглашение о расторжении договора аренды земельного участка (части земельного участка);

- соглашение о расторжении договора безвозмездного пользования земельным участком;

- соглашение о прекращении сервитута;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 и № 2 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (если земельный участок предоставляется в долях, документы, удостоверяющие личность всех заявителей, согласно долям);

3) документ, подтверждающий право лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, в силу закона действовать в интересах заявителя, являющегося несовершеннолетним, ограниченно дееспособным или недееспособным гражданином (свидетельство о рождении, решение, заключение и разрешение, выдаваемые органами опеки и попечительства, иные документы, выданные компетентными органами);

4) доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

2.6.2. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) (далее – СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от           7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.6.4. МФЦ или Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги).

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

заявление не соответствует положениям административного регламента, либо подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с настоящим регламентом.

представленные заявление и документы не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

специалисту МФЦ, Администрации, ответственному за прием документов, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя.

2.7.2. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, заявление с приложенными документами незамедлительно возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.

2.7.3. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, Заявитель вправе подать документы повторно.

2.7.4. В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В этом случае  специалист МФЦ, Администрации  в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. Уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания.

2.7.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением о прекращении правоотношений обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на подачу такого заявления;

- при отсутствии одного из документов указанных в пункте 2.6. Административного регламента;

- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о возврате документов без рассмотрения;

- при наличии в документах, представленных заявителем недостоверных сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в МФЦ, Администрации составляет не более 15 минут.

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

график приема;

номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлений о внесении изменений, уведомлений, письменными принадлежностями.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета и наименования отдела;

фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

графика приема заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.12.1. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:

наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала, регионального портала;

возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.12.2. Основными показателями качества предоставления услуги являются:

своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;

отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

2.12.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:

1) непосредственно при личном приеме заявителя в уполномоченном органе местного самоуправления или в многофункциональном центре;

2) по телефону в уполномоченном органе государственной власти, органе местного самоуправления, организации или многофункциональном центре;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

на региональном портале (https://pgu.krasnodar.ru/);

на официальном сайте администрации Камышеватского сельского поселения Ейского района (https://kamyshevatskoe.ru/);

5) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа или многофункционального центра.

2.12.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений;

о предоставлении услуги;

адресов уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;

справочной информации о работе уполномоченного органа;

документов, необходимых для предоставления услуги;

порядка и сроков предоставления услуги;

порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений и о результатах предоставления услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.

Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.

2.12.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

2.12.6. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от                    24 октября 2011 г. № 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

2.12.7. На официальном сайте органа местного самоуправления, на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:

о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, а также многофункциональных центров;

справочные телефоны уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адрес официального сайта органа местного самоуправления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи его уполномоченного органа в сети «Интернет».

2.12.8. В залах ожидания уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

2.12.9. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

2.12.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация МФЦ или Администрацией заявления (пункты 3.2.-3.7.Административного регламента), срок – 1 день;

- передача дела МФЦ в Администрацию поселения на исполнение (пункты 3.8.-3.11.Административного регламента), срок - 1 день;

- регистрация в Администрации поселения заявления и передача дела Исполнителю (пункты 3.12.-3.16.Административного регламента), срок - 2 дня;

- возврат заявления и прилагаемых к нему документов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента (пункты 3.17.-3.22.Административного регламента), срок - 10 дней;

- направление межведомственных запросов (пункты 3.23.-3.29.Административного регламента), срок - 2 дня;

- предоставление документов и информации по межведомственным запросам (пункты 3.30.-3.32.Административного регламента), срок - 5 дней;

- подготовка уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункты 3.33.-3.43. Административного регламента), срок - 17 дней;

- выдача (отправка) МФЦ заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, письма о возврате заявления с приложенными к нему документами, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (пункты 3.44.-3.49.Административногорегламента), срок - 1 день.

Прием и регистрация МФЦ или Администрацией заявления

3.2. Началом административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложением к нему документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента.

3.3. Прием таких документов осуществляется специалистами МФЦ, Администрации (далее - Специалист).

3.4. Специалисты, осуществляющие прием документов:

- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11. Административного регламента;

- специалисты МФЦ отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;

- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;

- устанавливают, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставят штамп или, производят запись «С подлинником сверено» (если по требованию Административного регламента оказания муниципальной услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) с указанием фамилии и инициалов проверяющего специалиста, даты;

- копируют документы, если копии необходимых документов не представлены, ставят штамп или производят запись «С подлинником сверено» с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;

- копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличают представленные экземпляры, ставят штамп или производят запись «С подлинником сверено» с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;

- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.18. Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;

- при принятии документов Специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота(в случае подачи заявления через МФЦ). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;

- готовят расписку в двух экземплярах (в случае подачи заявления через МФЦ). Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.

3.5. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема и регистрации Специалистом заявления и прилагаемого к нему комплекта документов от заявителя (в случае подачи заявления через МФЦ).

3.6. Специалист выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и сведений о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления и прилагаемых к нему документов (в случае подачи заявления через МФЦ).

3.7. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ или Администрацией поселения заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.11. Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов (в случае подачи заявления через МФЦ).

Передача дела МФЦ в Администрацию поселения на исполнение

3.8. Началом административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента, в МФЦ или Администрацию. Специалист заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело).

3.9. Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Администрацию на исполнение в течение текущего рабочего дня.

3.10. Если дело сформировано после 15 часов 30 минут, оно передается на исполнение в Администрацию на следующий рабочий день.

В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Администрацию осуществляется в понедельник.

3.11. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Администрацию.

Регистрация заявления в Администрации и передача Исполнителю

3.12. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Администрации.

3.13. С момента передачи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.14. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Администрации, рассматривается руководителем и в установленном порядке направляется специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).

3.15. Для целей настоящего Административного регламента под Исполнителем понимается соответствующее структурное подразделение и (или) специалист данного подразделения, которому поручено предоставление муниципальной услуги.

3.16. Срок регистрации и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю, с момента поступления заявления в Администрацию поселения, составляет - не более 2 дней. Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.

Возврат заявления и прилагаемых к нему документов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.20. Административного регламента

3.17. Началом административной процедуры является поступившее Исполнителю муниципальной услуги в работу Дело.

3.18. Исполнитель, в течение 3-х дней с момента получения Дела при наличии оснований для возврата заявления, готовит мотивированный ответ (письмо) заявителю с указанием причин возврата заявления и документов, прилагаемых к нему.

3.18.1. Исполнитель в течение текущего рабочего дня может обратиться в Администрацию для оказания правовой, консультативной и методической помощи.

3.19. Письмо о возврате заявления, подготовленное Исполнителем подписывается главой Камышеватского сельского поселения Ейского района  и регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства - срок 2 дня.

3.20. Письмо с приложением заявления и прилагаемых к нему документов, передаётся в МФЦ для выдачи (отправки) его заявителю - срок 1 день.

3.21. Предельный срок возврата заявления заявителю - 10 дней со дня его регистрации в МФЦ.

3.22. Конечным результатом данной административной процедуры является передача мотивированного ответа (письма) заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов.

Направление запросов, в том числе межведомственных

3.23. При отсутствии оснований для возврата заявления Исполнитель в течение 2-х дней с момента поступления в работу Дела, проводит следующие мероприятия:

- направляет поручение службе муниципального земельного контроля администрации муниципального образования Ейский район на обследование земельного участка для уточнения (подтверждения) информации о земельном участке и расположенных на нем объектах недвижимости, о фактическом использовании земельного участка и расположенных на нем объектах недвижимости, о границах земельного участка - срок исполнения поручения 5дней;

- направляет запрос в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по всем разделам - срок ответа на запрос 5 дней;

- направляет запрос в Отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о наличии зарегистрированных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, сооружение, расположенное на земельном участке,  а также  о зарегистрированных  правах  на указанный  земельный участок - срок ответа на запрос 5 дней;

- направляет запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы по Ейскому району в Краснодарском крае о предоставлении выписки из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении прав на земельный участок - срок ответа на запрос 5 дней;

- направляет иные запросы в рамках межведомственного и межмуниципального взаимодействия.

3.24. Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписках из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), кадастровых паспортах и кадастровых выписках на земельные участки и ответах на запросы несут организации, учреждения и службы, предоставившие сведения.

3.25. Ответственность за полноту и правильность указания информации, содержащейся в запросах, несет орган предоставивший информацию по межведомственным запросам.

3.26. Ответы на межведомственные и межмуниципальные запросы даются в сроки, указанные в пункте 3.23 Административного регламента, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.

3.27. Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.28. Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).

3.29. Конечным результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов в соответствующие органы либо организации.

Предоставление документов и информации по запросам, в том числе межведомственным

3.30. Органы либо организации, представляющие документы и информацию по запросам, в том числе межведомственным, указанным в пункте 3.23. Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.

3.31. Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями документов и информации по запросам, в том числе межведомственным не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.32. Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление органами либо организациями документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, указанным в пункте 3.23. Административного регламента.

Принятие решения о подготовке проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.20. Административного регламента и подготовка Администрацией проектов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка мотивированного отказа заявителю

3.33. Началом административной процедуры является получение документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, указанным в пункте 3.23. Административного регламента, а также иных документов, указанных пункте 2.11. Административного регламента и их анализ.

3.33.1. Исполнитель может обратиться в Администрацию для оказания правовой, консультативной и методической помощи.

3.34. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.20. Административного регламента, исполнитель в течение 2 дней готовит мотивированное уведомление об  отказе   в  предоставлении  муниципальной  услуги,   подписывает  его  у главы Камышеватского сельского поселения Ейского района и направляет указанное уведомление в МФЦ для выдачи заявителю с приложением документов, указанных в пункте 2.11. Административного регламента.

3.35. Выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться Администрацией в случае поступления заявления минуя МФЦ.

3.36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 2 дней осуществляет подготовку проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования и далее в течение 7 (семи) дней обеспечивает его согласование и издание в соответствии с порядком подготовки муниципальных правовых актов Администрации.

3.37. Органом, уполномоченным на прекращение правоотношений с правообладателями и арендаторами земельных участков является Администрация.

3.38. Срок принятия главой администрации поселения решения - 2 дня.

3.39. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не должен превышать 7 дней со дня передачи Исполнителем проекта постановления на согласование.

3.40. Постановление вместе с Делом, в течение 1 дня, передается по реестру приема-передачи ответственному исполнителю для подготовки проекта соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования

3.41. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении постоянного (бессрочного) пользования.

Постановление подписывается главой поселения, или лицом, исполняющим его обязанности.

Предельный срок выполнения данного пункта Административного регламента - составляет 7 дней.

3.42. Постановление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передается Исполнителю для приобщения к Делу – срок 1 день.

3.43. Конечным результатом данной административной процедуры, которой заканчивается предоставление муниципальной услуги, является передача подписанного главой поселения проекта соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования в МФЦ, либо ответственному исполнителю (при условии поступления заявления минуя МФЦ).

Выдача (отправка) МФЦ заявителю проекта соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования или их направление по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, либо письма о возврате заявления с приложенными к нему документами, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю на подписание

3.44. Началом административной процедуры является поступление в МФЦ проекта соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, постановления о прекращении постоянного (бессрочного) пользования, ответа о возврате заявления и прилагаемых к нему документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.45. Специалист МФЦ в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя:

- об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения 4-х экземпляров постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения мотивированного отказа;

- о возврате заявления и прилагаемых к нему документов и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения письма с приложением заявления и прилагаемых к нему документов.

3.46. День уведомления заявителя является днем окончания исполнения административных процедур: по предоставлению муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги или возврата заявления заявителю.

3.47. При неявке заявителя в срок, установленный в пункте 3.45. Административного регламента, специалист МФЦ направляет заявителю проект соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, постановление о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования, мотивированный отказ в предоставлении услуги или письмо о возврате заявления с приложенными к нему документами - заказным письмом с уведомлением.

3.48. В случае если заявитель в течение трех месяцев не прибывает в МФЦ или Администрацию (при условии поступления заявления минуя МФЦ) для получения проекта соглашения о  расторжении договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, проекта постановления о прекращении  постоянного (бессрочного) пользования, письма о возврате заявления с приложенными к нему документами, либо мотивированного отказа, такие документы остаются в Администрации для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.

3.49. В целях формирования единой базы постановлений и соглашений о прекращении правоотношений с правообладателями  и арендаторами земельных участков, один экземпляр постановления, либо соглашения, с приложением пакета соответствующих документов, остаётся в Администрации.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.50. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

3.51. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами МФЦ или специалистами администрации поселения, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.

3.52. Далее, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и направлению в Администрацию в порядке, установленном Административным регламентом.

3.53. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.54. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Администрацией действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченным специалистом администрации, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, проводится главой Камышеватского сельского поселения Ейского района, либо лицами, его замещающими.

4.2. Уполномоченные специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3. Уполномоченные специалисты несут ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные заявления физических и юридических лиц;

- соблюдение и исполнение положений регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников», Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утверждённым постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года     № 100.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте муниципального образования Ейский район www.yeiskraion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

 

 

 

Заместитель главы,

начальник общего отдела

администрации Камышеватского

сельского поселения Ейского района                                               А.С. Козубенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Прекращение прав на земельный участок»

 

Главе _____________сельского  поселения

Ейского района 

____________________________________

от __________________________________

 (полное наименование заявителя в

___________________________________________

соответствии с учредительными

___________________________________________

документами, Ф.И.О.,

___________________________________________

паспортные данные)

____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я __________________________________________________________________

(ФИО полностью)

____________________________________________________________________

(свидетельство о государственной регистрации физлица в качестве ИП)

 

паспорт серия _______ номер ____________ выдан ________________________  

                                                                                                (когда)

______________________проживающий(ая) по адресу: ____________________         

          (кем)

_____________________________________ тел. __________________________

 

адрес электронной почты ___________________________   действующий(ая) по

 

доверенности, удостоверенной_________________________________________                                                                                                                                                                                                             

                                                      (дата,  ФИО нотариуса)

от имени ___________________________________________________________

                                                    (ФИО полностью)

проживающего по адресу _____________________________________________

____________________________________________________________________

(полностью место проживания)

 паспорт серия ______ номер _____________   выдан   _____________________                                                                                                                                                          

                                                                                                                           (когда)

____________________________________________________________________

тел. _______________________                 (кем)

 

ПРОШУ: прекратить право постоянного (бессрочного) пользования, расторгнуть договор аренды, договор безвозмездного пользования  земельного                                                          (ненужное зачеркнуть)         

участка

 

______________________                                  _________________

                          (дата)                                                                                 (подпись)

 

 

 

Заместитель главы,

начальник общего отдела

администрации Камышеватского

сельского поселения Ейского района                                               А.С. Козубенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прекращение прав на земельный участок»

 

Главе __________сельского  поселения

Ейского района

___________________________________

от _________________________________

 (полное наименование заявителя в

__________________________________________

соответствии с учредительными

__________________________________________

документами, Ф.И.О.,

__________________________________________

паспортные данные)

___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, КПП)

___________________________________________________________________        

(юридический адрес)

____________________________________________________________________        

(фактический адрес)

____________________________________________________________________

(№ и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица)

 

в лице ______________________________________________________________

(ФИО доверенного лица)

 

действующего(щей)  по доверенности,  зарегистрированной______________________

                                                   (когда)

____________________________________________________________________

(ФИО нотариуса)

 

паспорт серия ______ номер _____________   выдан   ______________________ 

                                                                                                 (когда)                                                                                                                      ____________________________________________________________________       

(кем)

тел.________________________

адрес электронной почты _______________________

 

ПРОШУ: прекратить право постоянного (бессрочного) пользования, расторгнуть договор аренды, договор безвозмездного пользования  земельного                                                       

участка

                                          (ненужное зачеркнуть)          

______________________                                     ___________________________                 

(дата)                                                                                        (подпись)

 

 

 

Заместитель главы,

начальник общего отдела

администрации Камышеватского

сельского поселения Ейского района                                               А.С. Козубенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Прекращение прав на земельный участок»

 

Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

блок

 

Заместитель главы,

начальник общего отдела

администрации Камышеватского

сельского поселения Ейского района                                               А.С. Козубенко

Поделиться:
Дата создания: 22.10.2024 11:02
Дата последнего изменения: 22.10.2024 11:02